По
громкой связи всех просят не толпиться и отойти на шаг от подиума.
Игнорируя эти объявления, огромная масса людей, натыкаясь друг на
друга, всё ближе и ближе подтягивается к шоу-руму Ferrari. Шум в толпе
усиливается, когда на подиум выходит не кто иной, как семикратный
чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер. Он здесь для очень ответственной
миссии: ему предоставили честь сдёрнуть покрывало с новейшего
«гарцующего коня», трекового автомобиля, адаптированного для дорог
общего пользования, - F430 Scuderia.
По сравнению с расслабленным и, видно, отдохнувшим Шумахером
суперкар выглядит крайне собранным и сосредоточенным. Как будто он
вот-вот выпрыгнет из своей голубой «шкуры». По громкой связи уже
угрожают: «Если вы не отойдёте от машины, то мы вынуждены будем
прервать дебют F430 Scuderia». Руководство итальянской марки клятвенно
обещает: после окончания презентации все желающие смогут поближе
«познакомиться» с новинкой. Тщетно! Да и как тут остановить свою любопытство, когда перед глазами такое! Как и «горячая» версия Challenge Stradale модели 360 Modena, так и экстремальная Scuderia является эволюцией модели F430. Она создана, чтобы Gallardo Superleggera и Porsche GT3 RS
не расслаблялись. F430 Scuderia на сто килограмм легче и на 20
«лошадей» мощнее «штатной» версии: 4,3-литровый V8 располагает теперь
табуном в 510 гарцующих «коней» вместо 490 у обычной F430. Инженеры
отказались от некоторых не столь важных для спортивного автомобиля
«наворотов», а также заменили некоторые детали конструкции на
облегчённые, изготовленные из композитных материалов. В результате
этого спорткар «сбросил» лишние килограммы и улучшил свою динамику.
|