Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия
монобрендовых магазинов коллекций второй линии. Этим займется компания
“БонСтрит”. Первый магазин появится в Петербурге.
Монобрендовый
бутик D&G, в котором будут представлены бренды второй линии —
D&G Women, D&G Men, D&G Beachwear, D&G Underwear и
D&G Sunglasses, — откроется в начале июля. Сальваторе Калиендо из
пресс-службы Dolce & Gabbana отказался более подробно
комментировать планы компании, а также условия франчайзингового
соглашения с “БонСтрит”. Представитель “БонСтрит” также не
комментировал детали сделки.
Новый магазин будет расположен на набережной канала Грибоедова, на
углу с Невским проспектом. В соседнем здании находится бутик
“Урбаномания”, который раньше продавал D&G, но теперь, по словам
управляющей Елены Беловой, вынужден будет отказаться от этих марок.
“Для нас это небольшая потеря, поскольку мы работаем с широким
ассортиментом”, — говорит она. По словам Беловой, средняя стоимость
одежды марок D&G — около 150 евро, обуви — около 150-200 евро,
верхней одежды — 400-500 евро, а первая линия Dolce & Gabbana
дороже в два-три раза.
В магазине “Версия” D&G тоже продавалась несколько лет, это был
один из лидеров продаж, год назад дистрибуторы из-за изменений условий
работы не продлили контракт, рассказывает гендиректор компании “СПБ
Фэшен” Никита Кондрушенко. Мы не отказались бы и дальше торговать этой
маркой, но биться за нее я не стал, говорит он.
Права на торговлю
двумя линиями Dolce & Gabbana есть у группы Mercury, которой
принадлежат два бутика Dolce & Gabbana в Москве. Генеральный
менеджер Mercury Александр Реебок не говорит, будут ли эти марки
представлены в универмаге ДЛТ, реконструкцию которого компания ведет с
2005 г.
“Получить эксклюзивные права на марки второй линии, как правило,
невозможно, и ряд компаний продолжают продавать D&G в Петербурге”,
— полагает директор по развитию бизнеса магазина “День и ночь” Николай
Меренков. По его словам, D&G — одна из самых продаваемых в
Петербурге дизайнерских марок. Это популярная коммерческая марка и
торговать ею наверняка хотели бы многие, считает Фрол Буринский из
петербургской сети модной одежды Vanity.
Справка:
Группа компаний Dolce & Gabbana основана в 1985 г.
модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Специализируется на
дизайне, производстве и продаже одежды и предметов роскоши. В 2005-2006
финансовом году выручка от продаж товаров под марками Dolce &
Gabbana и D&G группой Dolce & Gabbana и лицензированными
компаниями составила 1,151 млрд евро, EBITDA — 228,9 млн евро. На конец
2006 г. торговая сеть группы включала 98 магазинов. Компания “БонСтрит”
(до 2006 г. — “Мотиви-М”) основана в 2000 г. Объединяет сеть магазинов
модной итальянской одежды, обуви и аксессуаров, работающих под марками
Motivi, Dimensione Danza, Oltre, Patrizia Pepe Firenze, Caractere,
Furla, AnnaRita N, Elena Miro, Tru Trussardi, Stefanel и др. Под
управлением компании и по франчайзингу в составе сети работает около 60
монобрендовых магазинов, из них 34 — под маркой Motivi. Финансовые
показатели и владельцев компания не раскрывает.