Понедельник, 20.05.2024, 06.47.49
Приветствую Вас Гость"
Всё самое интерестное
Форум

Меню сайта

мини чат



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Темы нашего портала » Машины » Гонки F1 (9mm)
Гонки F1
9mmДата: Воскресенье, 02.09.2007, 14.11.13 | Сообщение # 1
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Шумахера поздравили с победой

30 августа 1992 года на Гран При Бельгии произошло историческое событие для Формулы-1 - свою первую победу одержал Михаэль Шумахер.


В начале 90-х немецкий пилот сделал то, что казалось невозможным - опередил самого Найджела Мэнселла из команды Williams Renault. Шумахер "сделал" своего конкурента на 37 секунд.

Немец впервые одержал победу уже через год после своего дебюта в Формуле-1 за рулем болида Jordan Ford. В 1991 году «красный барон» заменил в команде невезучего Бертрана Гашо, не отличавшегося сдержанностью и слывшим человеком с довольно скандальной репутацией.

Первая победа Шуми послужила отправной точкой для блестящей карьеры немца, которая продолжалась на протяжении 16 лет! После Гран При Бельгии Михаэль Шумахер одержал еще 90 побед, поднимался на подиум в общей сложности 154 раза и выиграл 7 раз титул чемпиона мира Формулы-1. Всего же «красный барон» провел 250 гонок.

Немецкий пилот завершил свою феноменальную карьеру в 2006 году и в настоящее время занимает должность советника в Скудерии.



AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 02.09.2007, 14.11.23 | Сообщение # 2
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Второй тестовый день в Монце остался за британской конюшней McLaren. Лучшее время показал испанец Фернандо Алонсо, второй результат - лидер чемпионата Льюис Хэмилтон. Поскольку с этого года тесты ограничены одной машиной, оба пилота делили одно шасси MP4-22.

Первым на трассу выехал Фернандо Алонсо и проехал 49 кругов, показав лучший результат - 1 мин.и 23,155 сек. Темнокожий британский пилот, промчавшись такое же количество кругов, отстал от своего напарника почти на 0,3 секунды.

По результатам за пилотами «серебряных стрел» "построились" Ник Хайдфельд из BMW Sauber и Ярно Трулли из японской конюшни Toyota. Кими Райкконен показал во второй тестовый день лишь пятый результат, опередив Хейкки Ковалайнена и Себастьяна Феттеля. Следует отметить, что для Феттеля седьмое место - неплохой показатель. Пилот Toro Rosso проиграл Алонсо чуть менее секунды, проехав на автодроме в Монце 101 круг. Восьмым стал Алекс Вурц из Williams, оказавшись впереди Кристиана Клиена, вернувшегося за руль болида Honda. Отметим, что новый болид Spyker из-за проблем с коробкой передач не смог показать достойные результаты, проиграв лидеру более двух секунд.

Результаты второго тестового дня в Монце

1. Фернандо Алонсо - McLaren Mercedes - 1:23.155 (+ 0.000) - 49 кругов

2. Льюис Хэмилтон - McLaren Mercedes - 1:23.454 (+ 0.299) - 49 кругов

3. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - 1:23.725 (+ 0.570) - 84 круга

4. Ярно Трулли - Toyota - 1:23.759 (+ 0.604) - 60 кругов

5. Кими Райкконен - Ferrari - 1:23.773 (+ 0.618) - 59 кругов

6. Хейкки Ковалайнен - Renault - 1:24.093 (+ 0.938) - 76 кругов

7. Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari - 1:24.266 (+ 1.111) - 101 круг

8. Алекс Вурц - Williams Toyota - 1:24.356 (+ 1.201) - 71 круг

9. Кристиан Клиен - Honda - 1:24.595 (+ 1.440) - 92 круга

10. Марк Уэббер - Red Bull - 1:24.701 (+ 1.546) - 83 круга

11. Такума Сато - Super Aguri - 1:24.976 (+ 1.821) - 80 кругов

12. Адриан Сьютиль - Spyker - 1:25.278 (+ 2.123) - 76 кругов.



AwP Master

Сообщение отредактировал 9mm - Суббота, 01.09.2007, 19.21.48
 
9mmДата: Воскресенье, 02.09.2007, 14.18.51 | Сообщение # 3
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Toyota начала охоту за Алонсо

Фернандо Алонсо по-прежнему остается центральной фигурой всевозможных слухов и домыслов. Будущее испанского пилота в «королевских гонках» составляет главную интригу, разворачивающуюся в Ф1 и раздуваемую СМИ, дающими противоречивую информацию. Не секрет, что многие владельцы команд готовы отдать огромные деньги за гонщика подобного класса.

Вчера руководство Toyota официально объявило о своей заинтересованности в заключении соглашения двукратным победителем Формулы-1. По сообщению немецкой газеты Bild, в случае если Алонсо расстанется с «серебряными стрелами» в следующем году, то Toyоta готова предложить испанскому гонщику зарплату в размере $40 млн.

На этой неделе с подобным заявлением выступил и босс Renault Флавио Бриаторе, который надеется, что Алонсо вернется в свою родную команду сразу после окончания контракта с McLaren.

По некоторым данным, президент Toyota Джон Хоуетт принял решение не продлевать соглашение с Ральфом Шумахером, а это означает, что главным претендентом на освободившееся место может стать именно Алонсо. «Конечно, мы хотели бы заполучить Алонсо, - заявил президент. – Но не забывайте, что кроме нас об Алонсо мечтают, как минимум, половина команд Формулы-1».




AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 14.12.20 | Сообщение # 4
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Гран При Индии состоится в 2009 году

Шеф «королевских гонок» Берни Экклстоун опроверг появившиеся в прессе слухи о том, что Гран При Индии может не состояться. По его словам, проект трассы готов, и строительство начнется в ближайшее время, а всю необходимую документацию, подготовленую Индийской Олимпийской Ассоциацией, он ожидает получить до конца сентября.

Слухи об отмене строительства возникли после того, как появилась информация о некоторых финансовых затруднениях индийской стороны. Предполагается, что новая трасса будет либо построена с нуля, либо будет проложена по сети городских дорог, как это сделано в Монако. Первое Гран При Индии намечено на 2009 год.

«Я надеюсь, что через два года в Индии состоится один из этапов Формулы-1», - заявил Экклстоун в интервью телеканалу CNBC-TV18. Шеф «королевских гонок» опроверг бытующую точку зрения, что Индия, несмотря на быстро развивающуюся экономику, еще недостаточно готова в плане инфраструктуры для проведения Гран При.

«Индия ничем не отличается от других держав, - отметил Экклстоун.- Гран При Формулы-1 проходят по всему миру, так что Индия просто обязана принять у себя один из этапов».

Босс Формулы-1 оценил стоимость строительства трассы в $150 млн, а также ежегодные затраты, которые будут необходимы для развития инфраструктуры и ремонта трассы, в $60 млн. Подобные суммы может выделить индийский бизнесмен Виджай Маллиа, проявляющий огромную заинтересованность в проведении Гран При. «Виджай - фанат своего дела.Руководство Ф1 обратилось к нему с просьбой принять участие в строительстве трассы, и он дал свое принципиальное согласие, - сообщил Экклстоун.- Мы очень рассчитываем на него и надеемся, что у него все получится».

Остается добавить, что вчера, в понедельник, архитектор, автор большинства трасс Формулы-1, Герман Тильке посетил три места, потенциально пригодных для строительства гоночной трассы.


AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 14.15.16 | Сообщение # 5
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Шумахер не перейдет в Spyker

Ральф Шумахер продолжает искать варианты продолжения карьеры. В этом году у немецкого пилота истекает срок контракта с Toyota и, судя по всему, японская команда не намерена продлевать соглашение. Шумахер надеялся трудоустроиться в голландской конюшне, но и ее руководство не делает предложений.

Предполагалось, что Шумахер может занять место второго «призового пилота» в Spyker, принимая во внимание тот факт, что у него давно сложились отличные отношения с потенциальным покупателем команды Виджаем Маллиа. Если индийский бизнесмен возглавит команду, то немецкому пилоту наверняка нашлось бы место за рулем болида. Однако вчера подобная информация в Spyker была опровергнута.


По сообщению газеты Sport Bild, на гонщика в голландской конюшне не рассчитывают, даже если индийский бизнесмен возглавит ее в ближайшие дни. «Ральф Шумахер – для нас закрытая тема. Он не будет принят в нашу команду, - заявили в Spyker. – В следующем году одним из «призовых пилотов» станет Адриан Сьютиль, а вот место второго гонщика пока вакантно, но Шумахер его точно не займет».

Информацию о том, что следующий сезон Сьютиль проведет в Spyker, подтвердил и менеджер пилота в интервью изданию Sport-Informations-Dienst, заявив, что «у него есть действующий контракт с командой на будущий год».


AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 14.16.32 | Сообщение # 6
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
BMW Sauber погнался за двумя зайцами

BMW Sauber решило не привлекать на Гран При Японии, которое состоится в этом месяце, своего тестера и третьего пилота команды Тимо Глока. Таким образом, если кто-то из основных пилотов получит травму перед гонкой, то BMW Sauber будет представлена на стартовом поле только одним болидом.

Данное решение руководства команды связано с тем, что в сентябре пройдет последняя гонка в чемпионате GP2, которая состоится на автодроме в Валенсии. Тимо Глок, являющийся теперь третьим пилотом немецкой команды, лидирует в гоночной серии GP2, и BMW Sauber решило предоставить пилоту возможность достойно завершить сезон, выиграв чемпионский титул. По сообщению журнала Auto Motor und Sport, руководство команды BMW Sauber подтвердила эту информацию в субботу на командном мероприятии в Мюнхене.

«Я благодарен команде, что она пошла мне навстречу и дает возможность осуществить мою мечту, - заявил 24-летний Тимо Глок. – Естественно, я хочу выиграть титул чемпиона».

Если все же Роберту Кубице или Нику Хайдфельду потребуется замена, то BMW Sauber постарается организовать перелет Глока из Европы в Японию, чтобы он успел к началу квалификации. Однако, если команда не сможет этого сделать, то на трассе появится только один болид.


AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 17.16.02 | Сообщение # 7
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Toyota намерена пойти по пути McLaren

Японский гонщик Казуки Накаджима стал еще одним претендентом на место «призового пилота» в Toyota. Японская команда рассматривает 22-летнего пилота в качестве замены Ральфу Шумахеру, контракт с которым заканчивается в этом году.

Немецкое издание Sport Bild сообщает, что Накаджима стал первым номером в списке потенциальных пилотов на следующий год. В настоящее время японский гонщик является тест-пилотом Williams.

Казуки, сын бывшего пилота «королевских гонок» Сатору Накаджимы, будет, бесспорно, более дешевым вариантом для Toyota. Напомним, что зарплата Ральфа Шумахера составляет $19 млн, но результаты, показанные немецким гонщиком в этом сезоне, явно не соответствуют его гонорару. Если японская конюшня подпишет соглашение с Казуки Накаджима, то, по мнению специалистов Формулы-1, молодой гонщик может составить самую серьезную конкуренцию Льюису Хэмилтону и многим другим ведущим пилотам. Такую высокую оценку своего потенциала Накаджима получил в связи с довольно успешным выступлением в гоночной серии GP2.

«После успеха Хэмильтона в McLaren многие команды решили привлечь молодых пилотов в Формулу-1, - заявило руководство Toyota.- Наша конюшня пришла к такому же выводу и намерена омолодить дуэт пилотов. Казуки идеально подходит нам, поскольку он молод и, к тому же, он - японец». Также согласно Sport Bild, главным конкурентом Накаджимы является не Ральф Шумахер, а тестер BMW Sauber и нынешний лидер чемпионата GP2 Тимо Глок.


AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 17.18.41 | Сообщение # 8
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Spyker меняет своего владельца

В минувшие выходные стало известно, что голландская команда сменит своего владельца в течение нескольких дней. Информация о возможной покупке Spyker активно обсуждалась на протяжении двух последних недель. Новым владельцем называют индийского бизнесмена Виджея Маллия, который сделал руководству Spyker официальное предложение.

В воскресенье Совет директоров компании принял условия, предложенные Виджеем Маллия.

По сообщению телеканала CNBC-TV18, Spyker обошелся индийскому бизнесмену в сумму $110 млн. В сделке также приняли участие его партнеры по бизнесу братья Мол - Михель и Ян. Возможно, что голландская конюшня, основанная Эдди Джорданом, в четвертый раз за свою историю сменит название....

Кроме того, стало известно, что покупка команды Ф1 никак не повлияет на сотрудничество бизнесмена с командой Toyota. Маллия собирается принять активное участие в проведении Гран При Индии, которое, по словам бизнесмена, поможет развитию спорта в его стране.

«Предложение было принято советом директоров Spyker Cars N.V., - говорится в официальном заявлении Виджея Маллия и Михеля Мола. – Консорциуму Orange India Holdings Sarl предоставлено эксклюзивное право на проведение оценки команды, которая должна быть выполнена в течение 30 дней».


AwP Master

Сообщение отредактировал 9mm - Среда, 05.09.2007, 17.19.13
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 18.11.14 | Сообщение # 9
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Второй день тестов в Хересе остался за McLaren

Вчерашний солнечный и теплый день предоставил восьми командам отличную возможность для подготовки к Гран При Венгрии. В тестах на испанском автодроме приняли участие почти все «призовые пилоты» команд.

Льюис Хэмилтон вчера показал лучшее во время тестов – 1.19.670, опередив Ральфа Шумахера на 0.9 секунды. Хэмилтон перекрыл лучшее время первого дня тестов на полсекунды.

Отметим и хороший результат Ральфа Шумахера из Toyota. Немецкий гонщик провел за рулем болида 73 круга. Тестер Williams Накайама вчера показал третье время – 1.20.588. Роберт Кубица и Хейкки Ковалайнен провели за рулем своих болидов чуть более 2 часов каждый, показав четвертое и пятое места, соответственно.

В это же время Ferrari и Toro Rosso провели свои тесты в Италии. Вчера место за рулем болида Скудерии опять занял Лука Бадоер. «Призовые пилоты» приступят к тестам позже. На болиде Ferrari F2007 Бадоер тестировал новые аэродинамические элементы, которые итальянцы надеются применить уже в этом году. Бадоер провел за рулем Ferrari 82 круга, показав лучшее время 1.21.847, что на 3 секунды меньше вчерашнего показателя. Лучшее время Скотта Спида из команды Toro Rosso – 1.24.1.

Тесты в Хересе:
1. Л. Хэмилтон - McLaren – 1.19.670 (+ 0.000) - 96 кругов
2. Р. Шумахер - Toyota - 1.20.540 (+ 0.870) - 73
3. K. Накайама - Williams – 1.20.588 (+ 0.918) - 85
4. Р. Кубица - BMW - 1.20.709 (+ 1.039) - 104
5. Х. Ковалайнен - Renault - 1.20.881 (+ 1.211) - 104
6. M. Уэббер - Red Bull – 1.21.071 (+ 1.401) - 77
7. Й. Росситер - Super Aguri – 1.21.315 (+ 1.645) - 95
8. Р. Баррикелло - Honda – 1.21.444 (+ 1.774) - 80



AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 18.21.49 | Сообщение # 10
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Ямамото может перейти в Spyker

По сообщению мировых информационных агентств, в ближайшее время японский гонщик Сакон Ямамото подпишет соглашение с командой Spyker.

Японец может занять место «призового пилота» вместо голландца Кристиана Альберса. Сакон Ямамото не новичок в Формуле-1. Год назад японец провел за рулем болида Super Aguri четыре гонки, дебютировав на Гран При Германии. Сегодня 25-летний Ямамото работает тестером в Super Aguri и участвует в гонках серии GP2.

По сообщению информагентств, о подписании соглашения между конюшней и пилотом должно быть объявлено сегодня.




AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 19.29.18 | Сообщение # 11
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Toro Rosso превзошла Ferrari

Ferrari и Toro Rosso вчера провели свои первые тестовые заезды на автодроме в Муджелло. Команды решили отказаться от тестов в Испании из-за слишком высокой температуры воздуха.

Первый день тестов за рулем болида Скудерии Ferrari F2007 провел Лука Бадоер. Пилот проехал 50 кругов, показав лучшее время – 1.24.633. Бадоер работал над новой электронной начинкой, которую установят на болиды в следующем сезоне.

Пилот конюшни Toro Rosso Лиуцци показал время на круге 1.24.203, превзойдя, таким образом, время Бадоера. В команде, правда, данному событию не придали особого значения, заметив, что Ferrari работала над электронными настройками болида, а не над скоростью.

Во время тестов команда Toro Rosso опробовала новую тормозную систему и различные сочетания настроек болида. Перед Гран При Венгрии Toro Rosso на тестах в Италии собирается найти наиболее оптимальные аэродинамические настройки, чтобы побороться на предстоящем этапе за высокие места.



AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 19.30.46 | Сообщение # 12
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Гран При Франции дан зелёный свет

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Гран При Франции состоится в 2008 и, возможно, в 2009 году, несмотря на недавние разногласия между FIA и руководством трассы в Маньи-Кур.

Экклстоун принял данное решение после встречи с премьер-министром Франции Франсуа Филлоном.

"Мы решили сохранить Гран При Франции до 2009 года, если у нас не появится какой-либо альтернативы", - заявил Экклстоун. Напомним, что на прошлой неделе босс Формулы-1 объявил, что Гран При Франции 2007 года стал последним для трассы в Маньи-Кур. Предполагается, что в будущем Гран При Франции может проходить и в Париже.

"Мистер Экклстоун дал принципиальное согласие сохранить Гран При в Маньи Кур", - заметил Филлон. Организаторы французского этапа Формулы-1 надеются сохранить Гран При в Маньи Кур до конца контракта, срок которого истекает в 2011 году.



AwP Master
 
9mmДата: Среда, 05.09.2007, 19.32.23 | Сообщение # 13
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Первый день тестов в Испании

В Испании прошел первый день тестов, в котором приняло участие семь команд. На автодроме работали только тестеры команд, основным пилотам был предоставлен выходной.

Льюис Хэмилтон, Рубенс Баррикелло, Марк Уэббер, Хейкки Ковалайнен приступят к работе только сегодня. Лучшее время на тестах показал испанец Педро де ла Роса из McLaren, который проехал 71 круг. Он опередил Франка Монтаньи более чем на одну секунду. Отметим, что единственным пилотом, который попал в небольшую аварию, оказался также де ла Роса. Его болид вынесло с трассы, и он задел защитный барьер из покрышек.

Результаты тестов в Испании:
1. П. де ла Роса - McLaren – 1.20.111 - 71 круг
2. Ф. Mонтаньи - Toyota – 1.21.136 (+ 1.025) - 73
3. К. Накайяма - Williams – 1.21.424 (+ 1.313) - 104
4. Й. Росситер - Super Aguri – 1.21.682 (+ 1.571) - 92
5. К. Kлин - Honda – 1.22.035 (+ 1.924) - 70
6. Н. Пике - Renault – 1.22.537 (+ 2.426) - 68
7. С. Буэми - Red Bull – 1.22.565 (+ 2.454) - 78


AwP Master
 
9mmДата: Пятница, 07.09.2007, 19.30.54 | Сообщение # 14
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
McLaren вновь в центре скандала

Британскую конюшню McLaren продолжают преследовать неприятности. Вчера по решению стюардов команда подверглась штрафу за установку на свои болиды новых коробок передач, а на следующей неделе она опять предстанет перед членами FIA, которые проведут новые слушания по делу о промышленном шпионаже.

Стюарды провели расследование и выяснили, что McLaren использовала на Гран При Венгрии новые облегченные коробки передач, которые не проходили обязательного краш-теста. Руководство британской конюшни отрицает все обвинения в свой адрес, но стюарды признали команду виновной в нарушении статьи 16.1.2. технического регламента и наложили на нее штраф в размере $50 000.

Следует отметить, что две недели назад в Стамбуле McLaren не использовала новую коробку передач, после того, как стало известно, что ее надо испытывать на прочность. «Стюарды выяснили, что McLaren нарушила регламент и справедливо наказали команду денежным штрафом», - говорится в официальном заявлении. На Гран При Италии команда опять выставит болиды с новой коробкой, но уже прошедшей все необходимые тесты, в том числе, испытание на прочность, и получившей «зеленый свет» от стюардов.

Напомним, что во многом благодаря новой трансмиссии, команда показала на тестах в Монце отменные результаты.




AwP Master
 
9mmДата: Пятница, 07.09.2007, 19.33.43 | Сообщение # 15
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Ferrari надеется на справедливый приговор


После вчерашнего заявления FIA, согласно которому члены совета соберутся 13 сентября в Париже, чтобы еще раз рассмотреть дело о шпионаже, Скудерия выпустила официальное коммюнике.

В коммюнике говорится, что «Ferrari одобрило решение FIA провести внеочередное заседание Всемирного совета автоспорта для изучения новых улик, имеющих отношение к делу о нарушении британской командой Vodafone McLaren Mercedes статьи 151c Международного Спортивного Кодекса. Ferrari будет присутствовать на заседании 13 сентября, и, желая предъявить новые доказательства вины McLaren, выражает надежду, что решение FIA будет честным и справедливым».

Общественность и журналисты продолжают гадать, какие именно новые доказательства будут рассмотрены на заседании. Многие представители средств массовой информации полагают, что в скандале может быть замешан и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, Майк Куглан мог раскрыть конфиденциальную информацию о настройках Ferrari тест-пилоту McLaren Педро де ла Роса, который, в свою очередь, сообщил об этом Алонсо.

По другой информации, дело было возобновлено в связи с письмом, поступившим в FIA от Найджела Степни, в котором сотрудник Скудерии признался, что встречался с Кугланом и обсуждал с ним конструкцию днища болида Ferrari. Также Степни, якобы, заявил в этом письме, что материалы, касающиеся итальянской команды, он не передавал Куглану, а они были украдены.



AwP Master
 
9mmДата: Суббота, 08.09.2007, 12.46.39 | Сообщение # 16
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Семикратный чемпион мира в гонках класса Формула-1 Михаэль Шумахер

Получил одну из самых престижных наград в Европе – премию испанского принца Астурийского за достижения в области спорта. По мнению жюри конкурса, которое возглавлял Хуан-Антонио Самаранч, Шумахера выбрали не только за его достижения в области автоспорта, но и за то, что он стал настоящим героем для многих молодых автогонщиков.

Однако в Испании не все довольны выбором победителя. Многие испанцы считают, что если и выбирать среди автогонщиков, то испанскую премию надо было давать испанскому пилоту Фернандо Алонсо. Ведь благодаря Алонсо сейчас в Испании наблюдается настоящий бум интереса к Формуле-1


AwP Master

Сообщение отредактировал 9mm - Суббота, 08.09.2007, 12.47.43
 
9mmДата: Суббота, 08.09.2007, 15.27.25 | Сообщение # 17
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
McLaren снова вызывают на «ковер»

Дело о промышленном шпионаже, в котором обвиняется британская конюшня McLaren, получило новый поворот. В среду было объявлено, что Международный апелляционный суд, куда были направлены материалы дела для дальнейшего рассмотрения, не состоится, а вместо него назначено новое заседание Всемирного совета FIA.

В связи с тем, что в деле о шпионаже появились новые подробности, FIA решила собраться на внеочередное заседание 13 сентября в Париже, на которое также приглашено и руководство McLaren. Какие именно подробности стали причиной такого решения, пока не сообщается.

Напомним, что в июле Всемирный совет автоспорта признал британскую команду виновной в шпионаже, но не вынес никакого приговора. Материалы дела затем были переданы в Международный апелляционный суд, который теперь может не состояться.

«Руководство McLaren было предупреждено, что в случае появления новых доказательств FIA вправе опять вызвать британскую команду на заседание. Также McLaren может понести наказание вплоть до дисквалификации команды из чемпионата, - говорится в официальном коммюнике FIA. – Передача дела в Международный апелляционный суд, сделанная президентом FIA, отменяется».



AwP Master
 
9mmДата: Суббота, 08.09.2007, 15.34.21 | Сообщение # 18
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Шумахер может стать соперником Хаккинена


Ральф Шумахер может сменить место своей "гоночной прописки". Если немецкий пилот не подпишет контракт ни с одной из команд Формулы-1, то он может перейти в гоночную серию DTM. В таком случае, в качестве главного претендента на Шумахера называется немецкая компания Audi.

Ветеран Формулы-1 получил приглашение перейти в DTM не только от руководства Audi, но и от босса гоночной серии Ханса-Вернера Ауфрехта.

По словам Ауфрехта, если Шумахер решит продолжить свою карьеру именно здесь, то это только поднимет престиж гоночной серии DTM и гарантирует усиление интереса к ней. Сегодня в Чемпионате Германии по кольцевым гонкам выступает также и двукратный чемпион мира финн Мика Хаккинен.

«DTM украсят такие фамилии, как Хаккинен и Шумахер. От этого наша серия только выиграет, - отметил Ауфрехт. – Я уверен, что Ральфу здесь понравиться, и он окажет значительное влияние на всю гоночную серию. Без сомнения, Ральф - лакомый кусочек для нас».

Предполагается, что Шумахер займет место за рулем Audi, в то время, как его главный конкурент будет выступать за Mercedes-Benz. Однако, руководитель по автоспорту Вольфганг Ульрих, подобные разговоры не подтверждает. По некоторым данным зарплата гонщика может составить порядка $3,5 млн в год.

«Если он решит перебраться в DNM из Формулы-1, то это будет, безусловно, находкой и для нас, и для многих любителей гоночной серии», - заявил Вольфганг Ульрих. В настоящее время менеджер пилота Ханс Маар продолжает поиски вариантов трудоустройства Шумахера в «королевских гонках», не отрицая того, что его подопечного пригласили в DTM.

«Мы, естественно, хотим остаться в Формуле-1, но не собираемся выказывать высокомерие, говоря, что DTM нам не интересен», - рассказал Ханс Маар в одном интервью немецкому изданию.



AwP Master
 
9mmДата: Суббота, 08.09.2007, 15.44.53 | Сообщение # 19
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаэль Шумахер возвращается в гонки

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер возвращается в гонки. Правда, гоняться немецкий пилот будет не на болидах, а на картах. Но зрелище все равно обещает быть увлекательным.

Шумахер дал свое принципиальное согласие на участие в чемпионате мира по картингу. Первый этап, в котором пилот примет участие, пройдет с 20 по 23 сентября в Бельгии. Для немецкого гонщика это станет своеобразным возвращением в гонки, после того, как он завершил свою карьеру в прошлом году.

Не так давно Фелипе Масса сообщил, что «красный барон» примет участие в международном состязании по картингу - Challenge of Go-Kart, которое пройдет на родине Масса в Бразилии 24 и 25 ноября.

Следует отметить также и тот факт, что Михаэль Шумахер, выйдя на пенсию, стал совладельцем команды по картингу. Вместе с немецким пилотом KSM управляют и поддерживают Питер Кайзер и Томас Машоу. «Моя любовь к гонкам на картах меня никогда не покинет», - отметил Михаэль Шумахер.

Напомним, что в прессе ранее появлялась также информация о переговорах Берни Экклстоуна с пилотом о возвращении в «королевские гонки», но Шумахер эти слухи никак не комментирует.



AwP Master
 
9mmДата: Суббота, 08.09.2007, 17.00.49 | Сообщение # 20
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Табак вне закона

Чиновники Евросоюза повторно проголосовали за запрет на рекламу табачной продукции в Формуле-1. Закон действует с 2005 года, однако Ferrari продолжает рекламировать табачную компанию Marlboro, нарушая постановление и соблюдая свои интересы.

Министр здравоохранения ЕС Маркус Киприану предписал Скудерии в ближайшее время убрать с бортов своих болидов скрытую рекламу табака. По сообщению газеты Financial Times, руководство Ferrari должно выполнить предписание в течение последующих трех гонок.

«Пилоты «Королевских гонок» выглядят в глазах многих людей героями, образцами для подражания, - говорит Киприану. – Формула-1 играет большую роль в нашем обществе и должна оказывать влияние на воспитание молодого поколения. Думаю, нам надо полностью отказаться от рекламы табака в любом виде».

Понять руководство итальянской команды можно, ведь Ferrari имеет действующий контракт с Marlboro на сумму $200 млн, и в случае выполнения запрета на рекламу табака, Скудерия лишится огромных денег.

Маркус Киприану провел переговоры с Принцем Альбертом о запрете рекламы табака во время соревнований, а в ближайшее время министр примет участие в беседах с руководством Гран При Китая и Бахрейна, где европейские законы не действуют. Киприану также надеется заручиться поддержкой FIA, которая поможет ему в борьбе с курением.



AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 09.09.2007, 10.53.31 | Сообщение # 21
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Бахрейн откроет следующий сезон F1

Со следующего года первый Гран При сезона Формулы-1 пройдет в Бахрейне, а не в Австралии.

Зеленый континент потерял право открывать сезон после того, как австралийское руководство отказалось от идеи проводить гонку в ночное время суток. Подобная рекомендация исходила от FIA. Напомним, что в мае этого года из-за большой разницы часовых поясов, европейские телезрители остались недовольны поздним временем начала трансляции гонки.

Со следующего года в Австралии будет проводиться второй этап Гран При, а начало гонки будет сдвинуто на полтора часа. Председатель австралийского Гран При Альберт Парк заявил: "Теперь открывать сезон будет Бахрейн. Мы не можем перенести время гонки на поздний вечер и, как компромисс, мы приняли решение проводить соревнование на полтора часа позже. Однако мы не думаем, что ранняя трансляция Формулы-1 в Европе серьезно мешает настоящим фанатам этого вида спорта".


AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 09.09.2007, 11.23.45 | Сообщение # 22
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Маркус Винкельхок – дубль номер два?

Дебютант Формулы-1 Маркус Винкельхок может принять участие во втором Гран При подряд, которое пройдет в Венгрии.

Напомним, что Винкельхок занял место призового пилота команды Spyker всего на одну гонку, однако после удачной гонки на Нюрнбургринге, где Маркус даже возглавлял пелетон в течение пяти кругов, руководство конюшни решило предоставить гонщику еще один шанс. Окончательное решение будет принято владельцами команды ближе к Гран При Венгрии. Основными конкурентами Винкельхока являются Кристиан Клин и Нарайян Картикеян.

"Я очень надеюсь, что мне предоставят еще один шанс", - заявил немецкий гонщик. - "И сейчас я должен выяснить у Колина Коллеса, каковы мои шансы".

Коллес не стал рассуждать о шансах Маркуса Винкельхока, заметив при этом, что сегодня "даже самый быстрый гонщик нуждается в солидном бюджете. В противном случае, он не принесет команде никакой пользы".


AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 09.09.2007, 11.26.47 | Сообщение # 23
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Жан Тодт верит в чемпионство Ferrari

Шеф Скудерии Жан Тодт заявил, что итальянская команда способна и должна выиграть уже в этом году чемпионский титул.

Тодт был сильно огорчен тем, что финский пилот команды Кими Райкконен не смог совершить своеобразный хет-трик, выиграв третью гонку подряд на трассе Нюрнбургринга. Однако, по словам Жана Тодта, у итальянской конюшни есть еще семь возможностей для завоевания чемпионского звания. Напомним, что в этот уикенд победу одержал пилот McLaren Фернандо Алонсо, обойдя Фелипе Масса всего за четыре круга до финиша.

"У нас есть еще целых семь гонок", - заметил Тодт. - "Мы все видели, что на этом Гран При Хэмилтон не завоевал ни одного очка, и мы уже совсем близко подобрались к британской конюшне. Отставание Райкконена не выглядит безнадежным, у него есть семь гонок, чтобы отыграть 18 очков, а главное мы имеем огромный потенциал, который поможет нам побеждать в каждой гонке".

Глава итальянской конюшни отметил, чтобы добиться победы необходимо работать в том же режиме. После триумфа во Франции и Британии Ferrari имела все шансы подойти вплотную к McLaren в Кубке конструкторов, однако досадная ошибка Массы и проблемы с гидравликой на болиде Райкконена перечеркнули все надежды Скудерии.

"Подобные проблемы не смогут выбить меня из седла", - заявил Кими. - "Просто все еще раз убедились, что такие проблемы могут возникнуть у каждого, а впереди еще семь гонок, на которых мы обязаны реабилитироваться".

Болезненный удар по Скудерии нанес и её бывшая суперзвезда Михаэль Шумахер, который лично вручил кубок за победу в Гран При Европы боссу McLaren Рону Деннису. "Я бы с огромным удовольствием предпочел, чтобы эту награду получила наша команда", - заявил Тодт. - "Но не будем забывать, что Михаэля попросили вручить Кубок организаторы Гран При и он не смог им отказать".



AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 09.09.2007, 16.32.37 | Сообщение # 24
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Гран При Индии под вопросом


Проведение Гран При Индии в 2009 году находится под большим вопросом. Об этом стало известно со слов одного из спонсоров проекта. Трасса в Дели должна быть готова к 2009 году, однако на ее строительство не хватает денежных средств.

Авиакомпания "Kingfisher Airlines" согласилась профинансировать проект, однако в руководстве компании заявили, что закончить строительство к 2009 году не удастся.

"Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы к 2010 году трасса была готова", - заявил президент "Kingfisher Airlines" Виджей Маллья (Vijay Mallya). В своем заявлении глава компании отметил также и важность Гран При Индия для страны: "Индия сейчас находится на экономическом подъеме, и провести этап Формулы-1 для нас дело чести".



AwP Master
 
9mmДата: Воскресенье, 09.09.2007, 16.34.46 | Сообщение # 25
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Дождь принес удачу Фернандо Алонсо

В прошедший уикенд на трассе Нюрнбургринга победу одержал чемпион мира Фернандо Алонсо.

Испанец, заняв в квалификации лишь второе место, выиграл напряженную гонку с большим трудом, опередив ближайшего конкурента Массу на 8.1 секунду. Бразильский пилот еще за 4 круга до финиша лидировал в гонке, однако пилот McLaren сумел обогнать своего конкурента. Для Алонсо эта победа стала уже третьей в этом сезоне. Неудачником Гран При, по уже сложившейся традиции, стал пилот Скудерии Кими Райкконен. Обладатель поула сошел с трассы на 26 круге из-за проблем со сцеплением. Британец Льюис Хэмилтон после аварии в квалификации все же принял участие в гонке, однако очков она ему не принесла. Лидер текущего чемпионата занял лишь 9 позицию.

Большого успеха в Германии добилась команда Red Bull. Марк Уэббер второй раз в карьере занял место на подиуме, придя к финишу третьим. Дэвид Култхард занял шестую позицию. Таким образом, Red Bull получив за Гран При Европы в сумме 10 очков, занимает теперь шестую позицию в Кубке Конструкторов.

Отметим, что из-за мокрой трассы гонку не смогли закончить сразу пятеро пилотов. Всего же на Гран При Европы финишировало 13 гонщиков. Следующий этап Формулы-1 пройдет в Венгрии 5 августа.

Гран При Европы, результаты:
1. Алонсо (Испания, McLaren) - 2:06.26,358
2. Масса (Бразилия, Ferrari) - отставание 8,1
3. Уэббер (Австралия, Red Bull) - 1.05,6
4. Вурц (Австрия, Williams) - 1.05,9
5. Култхард (Великобритания, Red Bull) - 1.13,6
6. Хайдфельд (Германия, BMW Sauber) - 1.20,2

Зачет пилотов:
1. Хэмилтон - 70 очков
2. Алонсо - 68
3. Масса - 59
4. Райкконен – 52
5. Хайдфельд – 36

Кубок конструкторов:
1. McLaren – 138
2. Ferrari – 111
3. BMW Sauber - 60
4. Renault – 32
5. Williams – 18
6. Red Bull - 16


AwP Master
 
9mmДата: Среда, 12.09.2007, 12.30.45 | Сообщение # 26
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Ferrari под огнем критики


После домашнего Гран При, где команде Ferrari пришлось довольствоваться лишь третьим местом на подиуме, итальянские средства массовой информации обрушились на Скудерию со справедливой критикой. По мнению многих изданий, Ferrari может начинать подготовку к следующему сезону.

Напомним, что пилот Кими Райкконен на трассе в Монце пришел к финишу лишь третьим, а его напарник Фелипе Масса из-за проблем с коробкой передач и вовсе не достиг клетчатого флага.

На следующее утро после Гран При Италии итальянские газеты не стеснялись в выборе выражений, красной нитью всех публикаций проходила констатация факта, что чемпионский титул уплыл из рук пилотов Скудерии.

«Это просто стыд!, - заявило самое авторитетное итальянское спортивное издание La Gazzetta dello Sport. – После дубля в Стамбуле, команда потерпела сокрушительное поражение на родной земле. Чемпионами мира пилоты Скудерии уже не станут, а вот побороться за Кубок Конструкторов Ferrari с британской командой еще может, правда, только… в суде».

Другая известная туринская спортивная газета Tuttosport отметила, что руководство Ferrari должно приложить максимум усилий, чтобы заполучить испанского пилота Фернандо Алонсо. «Мечта Алонсо обойти в чемпионате Льюиса Хэмилтона и на пике карьеры уйти из McLaren. Ferrari – идеальная команда для Алонсо. Испанец в итальянской команде станет настоящей сенсацией», - пишет Tuttosport.

Одна из центральных газет La Repubblica признала, что что для Массы борьба за титул закончена и обрушилась с критикой на финского пилота, который не смог удержать второй позиции. «Хэмилтон просто посмеялся над Райкконеном», - говорится в статье, имея в виду , что темнокожий пилот обошел Кими в первой шикане ближе к концу гонки.

Наиболее резкую критику высказало издание Il Giornale, заявив, что команда «серебряных стрел» буквально разгромила Скудерию. «Момент истины настанет для Ferrari в Париже», - добавила еженедельная газета, намекая на предстоящее заседание Всемирного совета по автоспорту в четверг, на котором будет вновь рассмотрено дело о промышленном шпионаже.



AwP Master
 
9mmДата: Среда, 12.09.2007, 12.33.54 | Сообщение # 27
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Дорогу - молодым!

Сразу после заявления Кристиана Клина, в котором он выразил недовольство существующими правилами, ограничивающими время пребывания тест-пилота на трассе, свою точку зрения на сложившуюся ситуацию высказал глава BMW Марио Тайссен.

По словам главы BMW, соглашение, действующее сегодня, должно быть пересмотрено. Марио Тайссен отметил, что тестерам, большую часть которых составляют молодые пилоты, предоставлено слишком мало возможностей для практики, и гонщики не могут повышать и оттачивать свое мастерство.

Напомним, что на сегодняшний день действует запрет на участие в пятничных тестах третьего болида. Кроме того, разрешается использовать только одну машину во время частных тестов. Марио Тайссен – единственный руководитель, который привлек внимание общественности к этому вопросу. Остальные боссы команд поддерживают жесткие ограничения и не намерены менять условия. «Если мы внесем изменения в правила, то у молодых гонщиков появится шанс занимать места «призовых пилотов»», - отметил Тайссен.



AwP Master
 
9mmДата: Среда, 12.09.2007, 12.35.46 | Сообщение # 28
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Дружба дружбой, а табачок - врозь

Следующий сезон Формулы-1 может вновь пройти без участия индийских пилотов. Этот факт вызывает удивление, потому что в будущем году в «королевских гонках» появится конюшня, владельцем которой станет известный индийский бизнесмен Виджай Малья.

Индийский бизнесмен заявил, что появление индийского гонщика в команде в следующем сезоне маловероятно. В то же время Малья отметил, что этот вопрос окончательно еще не решен, и он продолжает внимательно наблюдать за двумя самыми талантливыми пилотами – Нарйяном Картикеяном и Каруном Чандхоком.

«В 2009 году мы обязательно отдадим одно место «призового пилота» индийскому гонщику, - отметил в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report Виджай Малья. – В нашей стране существует целая плеяда отличных пилотов. Обращает на себя внимание в первую очередь Карун Чандхок, но ему следует провести еще год в гоночной серии GP2, где он сможет приобрести необходимый опыт".

Напомним, что Малья уже практически достиг договоренности о приобретении голландской команды Spyker, осталось обговорить только некоторые детали


AwP Master

Сообщение отредактировал 9mm - Среда, 12.09.2007, 13.18.56
 
9mmДата: Среда, 12.09.2007, 13.24.25 | Сообщение # 29
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Алонсо победил в "домашней" гонке Ferrari


В прошедшие выходные завершился очередной этап Формулы-1, который состоялся в Монце. По мнению многих специалистов, победу должны были отпраздновать пилоты Ferrari, но первыми к финишу пришли гонщики «серебряных стрел».

Пилоты британской конюшни совершили в уикенд своеобразный дубль: выиграв и квалификацию, и гонку. Первым финишную черту пересек испанец Фернандо Алонсо. Вторую ступеньку на подиуме занял его напарник – Льюис Хэмилтон. Алонсо опередил темнокожего гонщика на шесть секунд, переиграв его за счет более поздних пит-стопов. Такая тактика помогла испанцу оторваться от британца уже после первой дозаправки на две секунды.

«Гонка прошла под мою диктовку. Тактика с пит-стопами действовала безупречно, и мне оставалось только не допускать ошибок, - отметил после гонки Фернандо Алонсо. Стоит признать, что весь уикенд сложился для меня очень удачно».

После Гран При Италии Фернандо Алонсо еще больше сократил свое отставание от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона. Для него эта победа стала тем более приятной, что на Гран При Италии испанцу никогда не сопутствовал успех.

«Все победы становятся для меня запоминающимися, но выигрыш в Монце - особено, - отметил пилот McLaren. – Я здесь никогда еще не побеждал, и мечтал о том, чтобы хоть однажды за свою карьеру пересечь финишную линию первым».

Третьим финишировал Кими Райкконен, который одно время шел вторым, но после красивой атаки со стороны Хэмилтона, потерял серебро. После гонки он выглядел очень расстроенным, но нашел в себе силы прокомментировать прошедший Гран При. «Конечно, фанаты Ferrari надеялись на нашу победу, - отметил Кими. – Но всем поклонникам Формулы-1, мы подарили сегодня хороший спектакль».

На высоком уровне провели гонку Ник Хайдфельд, Роберт Кубица и Нико Росберг, которые попали в очковую зону. Все три пилота вели ожесточенную борьбу между собой за четвертую позицию, и победителем вышел пилот BMW Sauber - Ник Хайдфельд.

Главным неудачником Гран При Италии оказался второй пилот Скудерии – Фелипе Масса. Бразильский гонщик, который, по мнению букмекеров, являлся главным претендентом на победу, проиграл гонку, потому что болид преподнес Массе неприятный сюрприз. За 10 кругов до финиша бразилец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с коробкой передач.

Очередную неудачу потерпела японская конюшня Toyota. Ее пилоты Ярно Трулли и Ральф Шумахер заняли 11 и 15 позиции, соответственно.

Результаты Гран При Италии

1.Фернандо Алонсо McLaren 1:18.37,806;

2.Льюис Хэмилтон McLaren +00.06,062;

3.Кими Райкконен Ferrari +00.27,325;

4.Ник Хайдфельд BMW Sauber +00.56,562 ;

5.Роберт Кубица BMW Sauber +01.00,558;

6.Нико Росберг Williams +01.05,810;

7.Хейкки Ковалайнен Renault +01.06,751;

8.Дженсон Баттон Honda +01.12,168;

9.Марк Уэббер Red Bull +01.15,879;

10.Рубенс Баррикелло Honda +01.16,958 .

Положение в общем зачете:

1. Хэмилтон- 92 очка,

2. Алонсо - 89,

3. Райкконен - 74,

4. Масса - 69,

5. Хайдфельд - 52,

6. Кубица - 33.





AwP Master
 
9mmДата: Пятница, 14.09.2007, 10.05.30 | Сообщение # 30
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Имола готова к «большим гонкам»

На этой неделе завершаются работы по перестройке трассы в Имоле. Таким образом, реконструированный автодром вновь может претендовать на то, чтобы принять Гран При Формулы-1.

Реконструкция трассы в Имоле, небольшом городке на равнине к востоку от Апеннин, расположенном в центре всего, что в Италии связано с автоспортом - совсем недалеко находятся заводские цеха Ferrari, Lamborghini, Maserati, началась в ноябре прошлого года. По сообщению газеты La Gazzetta dello Sport, автодром откроет свои двери для первых посетителей в ближайший уик-енд.

Во время перестройки были полностью снесены журналистский центр и все здания паддока. На их месте возведены современные здания. Кроме того, трасса лишилась шиканы Variante Bassa. Общая стоимость работ оценивается в $13 млн. Ход реконструкции контролировал Герман Тильке, главный архитектор большинства трасс Формулы-1.

Автодром имени Энцо и Дино Феррари может принять Гран При уже в следующем сезоне, об этом заявил мэр Имолы Массимо Марчиньоли. «Берни Экклстоун пообещал мне, что как только реконструкция закончится, то "королевские гонки " сразу же вернутся на нашу трассу», - заявил мэр Имолы.




AwP Master
 
9mmДата: Пятница, 14.09.2007, 11.12.00 | Сообщение # 31
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
McLaren исключили из чемпионата и оштрафовали на $100 млн.

Лидер Кубка конструкторов "Формулы-1" - команда McLaren - исключена из чемпионата 2007 года и оштрафована на 100 миллионов долларов. Такой, для многих неожиданно жесткой, стала развязка шпионского скандала, разразившегося в "королевских гонках". Причиной послужило обнаружение в доме главного конструктора McLaren Майка Кофлэна секретной технической документации основного конкурента английской "конюшни" - итальянской Ferrari. В Париже на своем заседании Всемирный совет автоспорта принял решение снять с McLaren все заработанные в этом году очки. Кроме того, чтобы быть допущенной к следующему сезону, команда также должна доказать, что ее автомобили не содержат "интеллектуальной собственности", принадлежащей Ferrari. Правда, гонщикам McLaren Льюису Хэмилтону и Фернандо Алонсо разрешено оставить очки, набранные в ходе личного первенства. В нем они занимают первое и второе места. Между тем шеф McLaren Рон Деннис считает, что у команды есть все основания на подачу апелляции.


AwP Master

Сообщение отредактировал 9mm - Пятница, 14.09.2007, 11.12.23
 
9mmДата: Суббота, 15.09.2007, 11.06.53 | Сообщение # 32
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Нельсон Пике заменит Физику?


Нельсон Пике может стать очередным молодым дебютантом Формулы-1. Правда, это произойдет не раньше будущего года, а пока он работает тестером во французской команде Renault.

Молодой бразильский пилот мог оказаться за рулем болида в этом году, однако, вместо него выступают Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла. По сообщению издания sportnet.at., Пике сделал намек на то, что его дебют состоится в следующем сезоне.

«Начни я выступать за Renault в этом году, для меня было бы не много пользы, ведь команда находится не в лучшей форме», - заявил в интервью Нельсон Пике. – «Следующий год должен стать для меня успешным. Главное - выбрать удачный момент, как это сделал Льюис Хэмилтон».

Нельсон Пике может заменить в команде Физикеллу, который до сих пор еще не продлил контракт, в отличие от своего напарника Ковалайнена. «Я рассчитываю продлить соглашение с Renault либо в предстоящие выходные, либо на следующей неделе», - отметил Физикелла.



AwP Master
 
9mmДата: Суббота, 15.09.2007, 11.10.52 | Сообщение # 33
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
McLaren лишили репутации, миллионов и Кубка

Вчера поздно вечером члены FIA повторно рассмотрели дело о промышленном шпионаже и вынесли вердикт британской конюшне. McLaren признана виновной, и хотя «серебряные стрелы» избежали двухгодичной дисквалификации, британская команда, претендовавшая на победу в Кубке Конструкторов, понесла суровое наказание.

McLaren, блестяще проводящая этот сезон, обвинялась в том, что незаконно использовала конфиденциальную информацию о новых разработках команды Ferrari. На первом слушании Всемирного совета по автоспорту британская команда была признана виновной, но понесла лишь условное наказание. Позднее, в связи с открывшимися новыми доказательствами вины McLaren, было принято решение собраться на повторное заседание, чтобы еще раз изучить дело.

После проведения вчерашнего слушания руководство FIA огласило вердикт – лишить McLaren всех очков, заработанных в Кубке Конструкторов и взыскать штраф в размере $100 млн.

В преддверии Гран При Бельгии McLaren, лидировала в Кубке конструкторов, набрав в чемпионате 166 очков, с солидным запасом опережая своих конкурентов Ferrari (143 очка) BMW Sauber (86 очков). Сезон «серебряные стрелы» закончат с нулем в этом зачете.

Помимо этого, британская команда обязана предоставить полный отчет FIA по машине McLaren 2008 года, после изучения которого в декабре 2007 года, будет приято решение о дальнейших санкциях, последующих в новом сезоне.

На пилотов McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо, возлавляющих таблицу в этом сезоне, наказание не распространяется.

Сразу после оглашения вердикта перед журналистами выступил спортивный директор McLaren Норберт Хауг, заявив, что решение FIA его шокировало. «Это решение, мягко говоря, меня просто поразило, да и не только меня, но и всех любителей Формулы-1. Однако мы не собираемся сдаваться и будем доказывать свою правоту не в суде, а на трассе», - отметил Норберт Хауг.



AwP Master
 
9mmДата: Вторник, 18.09.2007, 17.25.39 | Сообщение # 34
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Индии дали зеленый свет


Гран При Индии состоится в 2010 году. На прошлой неделе шеф «королевских гонок» Берни Экклстоун одобрил предложенные проекты будущей трассы.

Согласно заявлению, сделанному Президентом индийской олимпийской ассоциации Сурешем Кальмади, Экклстоун рассмотрел представленные им предложения и принял решение о том, что Индия будет включена в календарь гонок через два с половиной года.

Как уже сообщалось, главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке в сентябре этого года лично посетил два участка, на которых предполагалось построить трассу. Все свои выводы Тильке лично передавал Берни Экклстоуну.

«На прошлой неделе я встречался с Берни в Лондоне, и могу с полной уверенностью заявить, что Гран При Индии состоится, - отметил Кильмади в интервью информационному агентству Reuters. – Уже готовы два контракта: один - на проведение гонок, второй - на получение прав на трассу». По словам Кильмади, их подписание состоится в ближайшее время, после чего будет объявлена предварительная дата проведения Гран При. «Мы планируем, что гонка состоится в марте, возможно, наш этап окажется в календаре сразу после Гран При Бахрейна. А может быть, даже откроет чемпионат, - заявил Президент индийской олимпийской ассоциации. – Срок действия соглашения - минимум 10 лет. В настоящее время мы заняты поисками инвесторов и надеемся, что трасса себя полностью окупит».


AwP Master
 
9mmДата: Вторник, 18.09.2007, 17.36.02 | Сообщение # 35
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Алонсо не интересует Red Bull


Глава корпорации Red Bull Дитрих Матешиц опроверг появившиеся в прессе слухи о том, что в следующем сезоне одно из мест «призового пилота» займет Фернандо Алонсо. Подобные предположения появились в средствах массовой информации после того, как действующий чемпион мира был замечен на базе команды Red Bull.

Руководство команды Red Bull не отрицает факт встречи с испанским пилотом, однако информация о переговорах по поводу перехода Алонсо в Red Bull не нашла подтверждения. Об этом заявил журналистам босс конюшни Кристиан Хорнер. Он успокоил общественность, заявив, что в следующем сезоне «призовыми пилотами» останутся Дэвид Култхард и Мак Уэббер.

«Команда не нуждается в усилении, а наши пилоты имеют действующие контракты, которые они должны отработать», - заявил владелец Red Bull Дитрих Матешиц информационному агентству APA.

Хорнер считает, что состав команды в настоящее время очень стабилен. «У нас самый сильный дуэт пилотов. Некий сплав молодости и опыта, - отметил Хорнер. – И они еще не показали свой истинный потенциал».



AwP Master
 
9mmДата: Вторник, 18.09.2007, 17.37.58 | Сообщение # 36
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Хэмилтон уверен в своей победе


После Гран При Бельгии Хэмилтон позволил своему напарнику Фернандо Алонсо сократить отрыв в общем зачете до 2 очков, но заявил, что готов бороться за чемпионскую корону до конца и не даст потеснить себя с первой строчки, несмотря на прессинг со стороны испанского гонщика.

"Самое главное - это то, что я завоевал очки, - заявил темнокожий британец телеканалу ITV. – Мой отрыв от Алонсо составляет всего два очка, но борьба еще не окончена, сделаю все от меня зависящее, чтобы всегда опережать Фернандо. В оставшихся трех гонках я попытаюсь приложить максимум усилий».

Отметим, что в этот уик-енд у Хэмилтона возникли некоторые проблемы с болидом, и гонщик ничего не стал отрицать. «Во время гонки я понял, что с болидом что-то происходит, но мне так и не удалось выявить причину. Машина совсем не плоха, однако, выжать из нее мощь, на которую она способна, я не сумел. Меня, конечно, очень раздражала ситуция, в которой оказался: я не мог ехать быстрее и не мог атаковать, мне оставалось только стараться удержать свою четвертую позицию, - отметил Хэмилтон. – Теперь мы должны поработать над болидом, чтобы впредь оградить себя от подобных проблем".


AwP Master
 
9mmДата: Четверг, 20.09.2007, 16.26.45 | Сообщение # 37
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Глок показал лучшее время


Вчера в Хересе прошли первые тестовые дни. На трассу выехали почти все команды Формулы-1, за исключением Spyker и Super Aguri. Неожиданно для многих лучшее время на тестах показал пилот BMW Sauber Тимо Глок.

Молодой немецкий гонщик опередил своего ближайшего преследователя более, чем на полсекунды. Второе время дня показал Тони Лиуцци, третье – тестер Toro Rosso Себастьян Буэми. Программа этих тестов призвана помочь командам в подготовке к последним трем этапам «королевских гонок», а также дает возможность поближе познакомиться с нововведениями в регламент будущего сезона.

Единственным инцидентом за весь тестовый день оказался вылет с трассы тестера Скудерии Лука Бадоера.

Отметим, что японская конюшня Honda привезла в Херес свой обновленный болид RA107, который тестировал не Джеймс Роззитер, а «призовой пилот» Рубенс Баррикелло. Руководство команды связывает с усовершенствованной машиной большие надежды, предполагая показать с ее помощью, высокие результаты на оставшихся трех Гран При.

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса занял только 5 место, отстав от Глока на 1 секунду.

Второй тестовый день пройдет сегодня днем.

Результаты первого тестового дня в Хересе

1. Глок - BMW Sauber – 1.20.606;

2. Лиуцци - Toro Rosso - +0.674;

3. Буэми - Red Bull - +0.703; 4. Монтаньи – Toyota - +0.949;

5. де ла Роса - McLaren Mercedes - + 1.045;

6. Пике – Renault - + 1.403.



AwP Master
 
9mmДата: Четверг, 20.09.2007, 16.30.07 | Сообщение # 38
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Деннис не может подтвердить слова делом


Несмотря на то, что FIA вынесла вердикт по делу о промышленном шпионаже, страсти вокруг скандала продолжают кипеть. Британская команда не только не согласна с решением Всемирного совета по автоспорту, но и готова предоставить улики против французской команды Renault.

Босс «серебряных стрел» Рон Деннис не в первый раз намекнул, что обладает доказательством вины конюшни Флавио Бриаторе. Однако президент FIA Макс Мосли объявил: пока ему не предоставлено никаких доказательств, хотя шеф британской команды неоднократно в разговоре с ним обещал предоставить все необходимые документы.

«У нас нет никаких новых улик, которые могут подтвердить вину Renault, - заявил Макс Мосли в интервью BBC Radio 5. – Если британская команда предоставит нам новые доказательства, то мы снова начнем рассматривать дело о промышленном шпионаже. Мы встречались с Роном несколько раз и обсуждали материалы дела, но босс «серебряных стрел» пока не смог предоставить хотя бы одну мельчайшую улику».



AwP Master
 
9mmДата: Четверг, 20.09.2007, 16.32.10 | Сообщение # 39
Живу на сайте
Группа: Администратор
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Испанская экспансия


На одного испанца в Формуле-1, возможно, станет больше. У 22-летнего пилота Ролдана Родригеза есть шанс подписать контракт с голландской командой Spyker.

Ролдан Родригез в этом году выступает за команду Minardi Piquet Sports в чемпионате серии GP2. На прошлой неделе Ролдан посетил базу голландской команды и проехал за рулем болида F8-VII-B 50 км.

По информации испанской газеты Diario As, если пилот подпишет контракт с командой, то спонсоры Родригеза инвестируют в Spyker около $15 млн. Подписание может произойти уже в течение этой недели.

Вторым «призовым пилотом», скорее всего, останется Адриан Сутил, однако, на этого гонщика претендуют многие команды Формулы-1 в том числе и Toyota. Руководство Spyker заявило, что расстаться с Сутилом до окончания действия контракта готово только за хорошую компенсацию.



AwP Master
 
Форум » Темы нашего портала » Машины » Гонки F1 (9mm)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz